Проекты
Молодая семья выбрала загородную жизнь для того, чтобы полноценно восстанавливаться после работы в центре Москвы, и чтобы дети росли на свежем воздухе здоровыми и имели возможность играть во дворе своего дома. Им подошел один из предложенных для просмотра домов, 320 м2. Красивый, просторный трехэтажный дом недалеко от Москвы. Интерьер дома должен был соответствовать их стилю жизни: панорамные окна, светлые интерьеры с элементами неоклассицизма. Им важно ощущение присутствия воздуха в интерьерах гостиной и кухни, уюта в спальне, современные строгие нотки в кабинете, муар английского стиля с камином в помещении библиотеки и уютная всесезонная зона зимнего сада, где будет располагаться большой обеденный стол для их гостей, где они будут сидеть долгими зимними вечерами и наслаждаться видом из окон в заснеженный сад.
Автор:
Алена Денисова
Кафе «Чайка на крыше» располагается в здании речного порта Волгограда – позднесоветской «шайбы», из которой открываются прекрасные виды на Волгу.
Концепция интерьера вдохновлена советской графикой и архитектурой: ритмичность сеток, цветовая гамма, мозаика, материалы – все эти элементы задуманы как отсылка к XX веку. Отдельного внимания заслуживают шпонированные панели на стенах, столешницы из терраццо, настенная плитка ручной работы, а также главная часть интерьера – мозаика, выполненная на подвесном потолке. К сожалению, в целях экономии бюджет на мозаику был урезан, но авторы не отказались от идеи и нашли вариант, как сохранить ее в проекте, – решили сделать имитацию. Эскиз мозаики создал руководитель студии, а художник работал по нему уже на объекте.
Площадь помещения небольшая – всего 32 м2, на которых умещается 20 посадочных мест. Благодаря такой камерности и обилию архитектурных решений интерьер получился насыщенным, ожидая заказ, посетители могут любоваться не только Волгой, но и деталями.
Навигация организована с помощью световых табло, которые вместе с обилием натурального дерева и боковой посадкой вдоль стен создают атмосферу путешествий и железнодорожных вокзалов. Получился немного ностальгичный, уютный и яркий интерьер.
Автор:
OBJCT сиудия архитектуры и дизайна
Концепция интерьера вдохновлена советской графикой и архитектурой: ритмичность сеток, цветовая гамма, мозаика, материалы – все эти элементы задуманы как отсылка к XX веку. Отдельного внимания заслуживают шпонированные панели на стенах, столешницы из терраццо, настенная плитка ручной работы, а также главная часть интерьера – мозаика, выполненная на подвесном потолке. К сожалению, в целях экономии бюджет на мозаику был урезан, но авторы не отказались от идеи и нашли вариант, как сохранить ее в проекте, – решили сделать имитацию. Эскиз мозаики создал руководитель студии, а художник работал по нему уже на объекте.
Площадь помещения небольшая – всего 32 м2, на которых умещается 20 посадочных мест. Благодаря такой камерности и обилию архитектурных решений интерьер получился насыщенным, ожидая заказ, посетители могут любоваться не только Волгой, но и деталями.
Навигация организована с помощью световых табло, которые вместе с обилием натурального дерева и боковой посадкой вдоль стен создают атмосферу путешествий и железнодорожных вокзалов. Получился немного ностальгичный, уютный и яркий интерьер.
Органическое кафе было реализовано в историческом и культурном центре Волгограда — в здании Речного порта.
Богатая история, сложная конструкция здания и интересное внутреннее пространство — стали вызовом для нашей команды . Интересной особенностью конструктива здания является тонкий пол (он больше похож на диафрагму) с минимальной несущей способностью. Фактически пол был потолком над пустой террасой, которая располагалась на этаж ниже. Цветовая гамма и подбор материалов были выполнены с учетом концепции кухни. Мы использовали натуральные материалы и теплые тона. Потолок высотой 12 метров украшен стальными конструкциями, колоннами и фермами. Это вызывало чувство восторга. Мы обожаем это пространство, но в то же время понимаем, что оно может стеснять гостей. Поэтому мы решили сделать потолок немного ниже за счет полупрозрачных декоративных облаков.
У этой конструкции несколько функций — скрытие высоты, световой акцент в вечернее время и своего рода арт-инсталляция. Ночью мы предлагаем показывать на нем проекции настоящего облачного неба или различные световые шоу, например, звездное небо, цветовые схемы времен года. В проекте мы спроектировали несколько фокусных точек — зону коворкинга с древней деревянной плитой, креслами-качелями, камнями из шерсти, павильон со свисающими вниз растениями и зону раздачи еды. Мы подумали, что близость реки Волги должна отразиться в нашем интерьере, и решили показать это на рыбьей чешуе зоны сервировки.
Автор:
OBJCT сиудия архитектуры и дизайна
Богатая история, сложная конструкция здания и интересное внутреннее пространство — стали вызовом для нашей команды . Интересной особенностью конструктива здания является тонкий пол (он больше похож на диафрагму) с минимальной несущей способностью. Фактически пол был потолком над пустой террасой, которая располагалась на этаж ниже. Цветовая гамма и подбор материалов были выполнены с учетом концепции кухни. Мы использовали натуральные материалы и теплые тона. Потолок высотой 12 метров украшен стальными конструкциями, колоннами и фермами. Это вызывало чувство восторга. Мы обожаем это пространство, но в то же время понимаем, что оно может стеснять гостей. Поэтому мы решили сделать потолок немного ниже за счет полупрозрачных декоративных облаков.
У этой конструкции несколько функций — скрытие высоты, световой акцент в вечернее время и своего рода арт-инсталляция. Ночью мы предлагаем показывать на нем проекции настоящего облачного неба или различные световые шоу, например, звездное небо, цветовые схемы времен года. В проекте мы спроектировали несколько фокусных точек — зону коворкинга с древней деревянной плитой, креслами-качелями, камнями из шерсти, павильон со свисающими вниз растениями и зону раздачи еды. Мы подумали, что близость реки Волги должна отразиться в нашем интерьере, и решили показать это на рыбьей чешуе зоны сервировки.
Наша философия: work hard — dream big. Мы с детства любим простор и широкое течение любимой реки, а лучшие идеи приходят в голову под ярким солнцем, отраженным в тронутой ветром глади Волги, как в миллиардах сияющих икринок. Все это мы старались сохранить в офисе в историческом центре Волгограда.
Чтобы усилить это ощущение полного счастья и свободы, мы сделали еще выше потолки, сделали внутренние пространства максимально объемными и использовали натуральные материалы.
Общие пространства и переговорные в равной степени созданы для спокойного течения мысли, стены отделаны круглыми объемными панелями цвета лосося, а в рабочих помещениях мы использовали выполненные по нашему дизайну светильники-арки, так похожие на яркий солнечный свет над бесконечной рекой. Рекой, которая всегда видна из окон офиса.
Так как офисный центр называется ИКРА, мы решили обыграть эту идею в интерьере. Центр находится в речном порту на Волге. Поэтому идея реки, икры и солнца нашла отражение в нашем офисе, так мы сделали гипсовые панели в форме икринок. Выбрали интересный цвет, который соответствует теме Икры — лососевый оттенок. Мы использовали в интерьере много злаковых растений. Потому что в Волгоградской области преобладают степи.
Автор:
OBJCT сиудия архитектуры и дизайна
Чтобы усилить это ощущение полного счастья и свободы, мы сделали еще выше потолки, сделали внутренние пространства максимально объемными и использовали натуральные материалы.
Общие пространства и переговорные в равной степени созданы для спокойного течения мысли, стены отделаны круглыми объемными панелями цвета лосося, а в рабочих помещениях мы использовали выполненные по нашему дизайну светильники-арки, так похожие на яркий солнечный свет над бесконечной рекой. Рекой, которая всегда видна из окон офиса.
Так как офисный центр называется ИКРА, мы решили обыграть эту идею в интерьере. Центр находится в речном порту на Волге. Поэтому идея реки, икры и солнца нашла отражение в нашем офисе, так мы сделали гипсовые панели в форме икринок. Выбрали интересный цвет, который соответствует теме Икры — лососевый оттенок. Мы использовали в интерьере много злаковых растений. Потому что в Волгоградской области преобладают степи.
Отель Милот находится в самом начале города Волжского и первым встречает его гостей, находясь в самом центре объектов культуры, и нам выпала возможность заняться интерьером, который должен получиться запоминающимся и уютным.
Лобби — это визитная карточка отеля, она встречает нас фирменным алым цветом, в любви. Согласитесь, в таком месте хочется остаться. За основу, при выполнении проекта, были взяты материалы из бетона, металла, гипсовых и шпонированных панелей ручной работы. Зачастую, реализация проекта происходит не без шероховатостей, которые мы всегда стараемся сгладить. Не обошлось и без везения, ведь нам очень повезло с заказчиком, который четко был уверен в том, чего он от нас ждёт.
Автор:
OBJCT сиудия архитектуры и дизайна
Лобби — это визитная карточка отеля, она встречает нас фирменным алым цветом, в любви. Согласитесь, в таком месте хочется остаться. За основу, при выполнении проекта, были взяты материалы из бетона, металла, гипсовых и шпонированных панелей ручной работы. Зачастую, реализация проекта происходит не без шероховатостей, которые мы всегда стараемся сгладить. Не обошлось и без везения, ведь нам очень повезло с заказчиком, который четко был уверен в том, чего он от нас ждёт.
Зачем использовать один цвет, если можно сразу все?
Таким вопросом задался архитектор Рустэм Уразметов, когда приступил к новому проекту квартиры. Вместе со своей командой UR Bureau он разработал интерьер, который построен на сочетании белого минималистичного фона и яркого цветового градиента.
Для того чтобы увязать в одном пространстве сразу несколько цветовых акцентов была придумана непрерывная линия цвета из зеленого, бирюзового, синего и фиолетового оттенков. Плавное перетекание цвета поддерживается обтекаемыми формами мебели и геометрией стен. В некоторых помещениям, например санузлах, один цвет становится доминирующим и заполняет собой все пространство.
В различных элементах интерьера можно заметить повторяющийся графический паттерн – крест, который Уразметов часто использует в своих проектах. Эта фигура обладает сильной визуальной энергией и является отсылкой к трем первичным формам К.Малевича (круг, квадрат и крест).
Автор:
Рустэм Уразметов
Таким вопросом задался архитектор Рустэм Уразметов, когда приступил к новому проекту квартиры. Вместе со своей командой UR Bureau он разработал интерьер, который построен на сочетании белого минималистичного фона и яркого цветового градиента.
Для того чтобы увязать в одном пространстве сразу несколько цветовых акцентов была придумана непрерывная линия цвета из зеленого, бирюзового, синего и фиолетового оттенков. Плавное перетекание цвета поддерживается обтекаемыми формами мебели и геометрией стен. В некоторых помещениям, например санузлах, один цвет становится доминирующим и заполняет собой все пространство.
В различных элементах интерьера можно заметить повторяющийся графический паттерн – крест, который Уразметов часто использует в своих проектах. Эта фигура обладает сильной визуальной энергией и является отсылкой к трем первичным формам К.Малевича (круг, квадрат и крест).
Проект выполнен в нестандартной для жилого интерьера цветовой гамме, яркой и насыщенной. Минимальный и необходимый набор мебели не отвлекает от главных вещей. Целью этого проекта являлось выражение индивидуальности хозяев квартиры через яркие цвета и минималистичные формы.
В стилистике интерьера прослеживается влияние авангардного искусства 20 века и школы Баухауз. Вдохновением для интерьера послужило творчество Пита Мондриана. Дизайн квартиры напоминает его авангардные полотна в объеме. Каждая основная функциональная зона выкрашена в локальный цвет, а основной объем монохромный и графичный. Таким образом, подчеркиваются главные зоны в квартире, например в гостиной это вход и спальня.
Основное помещение совмещает в себе 4 функции: прихожая, кухня, гостиная и спальня. Гостиная визуально отделяется барной стойкой, которая добавляет необходимую графичность. Спальня выкрашена в локальный желтый цвет, непривычный для приватных помещений, но, учитывая облачную и серую московскую погоду, такое решение добавляет энергии и настроения. Кроме стилистики от школы Баухауз были взяты их основные принципы эргономики. Каждая функция продумана под нужды хозяев квартиры.
Автор:
Рустэм Уразметов
В стилистике интерьера прослеживается влияние авангардного искусства 20 века и школы Баухауз. Вдохновением для интерьера послужило творчество Пита Мондриана. Дизайн квартиры напоминает его авангардные полотна в объеме. Каждая основная функциональная зона выкрашена в локальный цвет, а основной объем монохромный и графичный. Таким образом, подчеркиваются главные зоны в квартире, например в гостиной это вход и спальня.
Основное помещение совмещает в себе 4 функции: прихожая, кухня, гостиная и спальня. Гостиная визуально отделяется барной стойкой, которая добавляет необходимую графичность. Спальня выкрашена в локальный желтый цвет, непривычный для приватных помещений, но, учитывая облачную и серую московскую погоду, такое решение добавляет энергии и настроения. Кроме стилистики от школы Баухауз были взяты их основные принципы эргономики. Каждая функция продумана под нужды хозяев квартиры.
UR Bureau создали интерьер для небольшой семьи, подняв вопрос проникновения технологий и информации в нашу жизнь. Шум проник в те сферы жизни, которые раньше человек оставлял для уединения. В новой реальности, даже находясь в своём доме, каждый так или иначе подвергается его воздействию.
Автор проекта не стал намеренно бороться с шумом, создавая спокойное и нейтральное пространство для жизни и отдыха, а использовал эффект пост-глитча, как художественный инструмент. Глитч выступает здесь связующим элементом между человеком и технологиями. Феномен ошибки, эстетика ошибки или глитч эстетика напрямую связаны с техническим прогрессом. Глитч проблематизирует цифровую культуру, его можно считать манифестом уникальной эстетики программного обеспечения. За счёт новых форм искусство вошло в сферу повседневности, где стало универсальным символическим языком. Именно здесь глитч-эстетика становится формообразующей стратегией, где ошибка, сбой, шумы или неисправность превращаются в строительный материал для произведения искусства.
Квартира представляет собой монохромное пространство с открытой планировкой в центре и цветными блоками комнат. В центре общего пространства расположена бетонная колонна, которую решили сделать центром интерьера, создав зону с диваном, кухонной мебелью и растениями с подсветкой. Она является главным арт-объектом интерьера, а серые стены служат фоном.
Автор:
Рустэм Уразметов
Автор проекта не стал намеренно бороться с шумом, создавая спокойное и нейтральное пространство для жизни и отдыха, а использовал эффект пост-глитча, как художественный инструмент. Глитч выступает здесь связующим элементом между человеком и технологиями. Феномен ошибки, эстетика ошибки или глитч эстетика напрямую связаны с техническим прогрессом. Глитч проблематизирует цифровую культуру, его можно считать манифестом уникальной эстетики программного обеспечения. За счёт новых форм искусство вошло в сферу повседневности, где стало универсальным символическим языком. Именно здесь глитч-эстетика становится формообразующей стратегией, где ошибка, сбой, шумы или неисправность превращаются в строительный материал для произведения искусства.
Квартира представляет собой монохромное пространство с открытой планировкой в центре и цветными блоками комнат. В центре общего пространства расположена бетонная колонна, которую решили сделать центром интерьера, создав зону с диваном, кухонной мебелью и растениями с подсветкой. Она является главным арт-объектом интерьера, а серые стены служат фоном.
Все пространства выдержаны в единой минималистичной стилистике и цветовом решении: строгая черно-белая основа и яркие вставки цвета фуксии, который заказчица указала в анкете как один из любимых. В распределении цвета использован прием color-blocking – акценты расставлены максимально смело, крупными цветовыми блоками.
Графичная квартира с яркими вставками цвета стала первым самостоятельным жильем для ее владелицы, молодой девушки, специалиста по международному праву. Поиски дизайнера велись через Instagram и на страничке Рустэма Уразметова будущая заказчица увидела тот образ, к которому стремилась: «лаконичность, обилие света и пространства» и любовь к цвету. Немногословная и эффектная квартира стала отражением образа жизни хозяйки, которая часто бывает в командировках, почти не готовит дома и много работает.
Квартира досталась с удобной изначальной планировкой: две комнаты, большая кухня-гостиная, санузел и гардеробная, поэтому ее не стали существенно менять, тем более что гостиную отделяла несущая стена. Одна из комнат стала изолированным кабинетом с функцией гостевой спальни и, как показал наступивший вскоре после окончания ремонта карантин, это оказалось самым верным решением.
Автор:
Рустэм Уразметов
Графичная квартира с яркими вставками цвета стала первым самостоятельным жильем для ее владелицы, молодой девушки, специалиста по международному праву. Поиски дизайнера велись через Instagram и на страничке Рустэма Уразметова будущая заказчица увидела тот образ, к которому стремилась: «лаконичность, обилие света и пространства» и любовь к цвету. Немногословная и эффектная квартира стала отражением образа жизни хозяйки, которая часто бывает в командировках, почти не готовит дома и много работает.
Квартира досталась с удобной изначальной планировкой: две комнаты, большая кухня-гостиная, санузел и гардеробная, поэтому ее не стали существенно менять, тем более что гостиную отделяла несущая стена. Одна из комнат стала изолированным кабинетом с функцией гостевой спальни и, как показал наступивший вскоре после окончания ремонта карантин, это оказалось самым верным решением.
Квартира в ЖК «Маршал» была спроектирована для студента. Передо мной стоял вопрос: каким может быть интерьер для юноши поколения Z? Внутри много вау-эффектов. Спальня с панорамным окном на лоджии, стена ванной из смарт-стекла, неоновая подсветка.
Пространство максимально открыто, чтобы было приятно проводить время и принимать гостей. Неоновый свет, яркие акценты и металлические панели на стенах напоминают о стилистике киберпанка. Это пространство создано для того, чтобы стать фоном для творчества. Чистый лист, где образ будущего находит своё выражение. Один из источников вдохновения для этого проекта — альбом Simulation Theory группы Muse.
Спальня расположена на лоджии, она совмещена с кабинетом для занятий музыкой. Из окна открывается хороший вид на город. Мы установили панорамное окно, чтобы использовать это преимущество. Ванная является визуальным и пространственным продолжением гостиной благодаря стенам из смарт-стекла. Выбор материалов и цветового решения продиктован именно необходимостью интеграции в общую композицию.
Автор:
Рустэм Уразметов
Пространство максимально открыто, чтобы было приятно проводить время и принимать гостей. Неоновый свет, яркие акценты и металлические панели на стенах напоминают о стилистике киберпанка. Это пространство создано для того, чтобы стать фоном для творчества. Чистый лист, где образ будущего находит своё выражение. Один из источников вдохновения для этого проекта — альбом Simulation Theory группы Muse.
Спальня расположена на лоджии, она совмещена с кабинетом для занятий музыкой. Из окна открывается хороший вид на город. Мы установили панорамное окно, чтобы использовать это преимущество. Ванная является визуальным и пространственным продолжением гостиной благодаря стенам из смарт-стекла. Выбор материалов и цветового решения продиктован именно необходимостью интеграции в общую композицию.
Визуальное оформление этого интерьера лаконичное с использованием интересного цветового сочетания. В качестве акцента выбраны оттенки бирюзового и темно-синего цвета. Цветовые пятна расставлены в интерьере не хаотично, а блоками, которые создают интересную пространственную композицию.
Квартира площадью 78 м2 была спроектирована для семейной пары, которая уже жила в ней 20 лет и решила переосмыслить личное пространство. Несмотря на то, что интерьер уже морально устарел и имел эргономические недостатки, он был привычным для хозяев квартиры и на начальном этапе было сложно убедить в необходимости перепланирования.
В результате было решено отказаться от нелогичных криволинейных стен, характерных для ремонтов 90-х, и стены, отделяющей гостиную от коридора. Ванная была увеличена за счет коридора, а гостевая спальня демонтирована в пользу кухни.
Планировочная структура получилась логичной и удобной для проживания двух человек. Входя в квартиру, есть возможность увидеть сразу все основное помещение, которое отделено стеклянной перегородкой. Такое решение, с одной стороны, отделяет входную зону, а с другой позволяет использовать площадь коридора для визуального увеличения пространства. Точно так же работает и линейное остекление вдоль стены с ТВ: сохранив приватность спальни и ванной, нам удалось расширить границы помещений. Теперь взгляд не упирается в стену, а продолжается в соседнее помещение.
Автор:
Рустэм Уразметов
Квартира площадью 78 м2 была спроектирована для семейной пары, которая уже жила в ней 20 лет и решила переосмыслить личное пространство. Несмотря на то, что интерьер уже морально устарел и имел эргономические недостатки, он был привычным для хозяев квартиры и на начальном этапе было сложно убедить в необходимости перепланирования.
В результате было решено отказаться от нелогичных криволинейных стен, характерных для ремонтов 90-х, и стены, отделяющей гостиную от коридора. Ванная была увеличена за счет коридора, а гостевая спальня демонтирована в пользу кухни.
Планировочная структура получилась логичной и удобной для проживания двух человек. Входя в квартиру, есть возможность увидеть сразу все основное помещение, которое отделено стеклянной перегородкой. Такое решение, с одной стороны, отделяет входную зону, а с другой позволяет использовать площадь коридора для визуального увеличения пространства. Точно так же работает и линейное остекление вдоль стены с ТВ: сохранив приватность спальни и ванной, нам удалось расширить границы помещений. Теперь взгляд не упирается в стену, а продолжается в соседнее помещение.
Квартира проектировалась для молодого человека, который долгое время жил в традиционно оформленных интерьерах с нейтральной цветовой гаммой. В новой квартире ему хотелось отойти от всех шаблонов, создать яркое, и в тоже время свободное от визуального шума пространство. Уникальный метод работы с цветом UR Bureau нашел продолжение в этом проекте и нам удалось создать действительно яркую концепцию для нового визуального опыта.
Важным фактором при проектировании был ограниченный бюджет. Всего на реализацию (в том числе на все материалы, работы и мебель) было потрачено 900 т.р. Поэтому, в некоторой степени, интерьер выглядит аскетичным: здесь нет большого количества систем хранения и мало бытовой техники. Часть мебели была перевезена из предыдущей квартиры, что также позволило уменьшить затраты.
Главным и связующим элементом всей квартиры является яркий цветовой блок с плавной растяжкой от оранжевого к синему через фиолетовый. Он проходит через всю квартиру от кухни до ванной. Все остальное, что не попадает в этот блок – монохромное. Нам хотелось создать яркую концепцию в рамках небольшого бюджета.
Интересным элементом гостиной является диван. Он также был взят из предыдущей квартиры, но мы обтянули его тканью с уникальным принтом, разработанным специально для этого проекта. Это часть эксперимента с глитч-артом, которым я увлечен в последнее время.
Важным элементом оформления является графика с рисунком перекрестий. Отдаленно это напоминает внешний вид курсора в программах для черчения. В совокупности с глитч-принтом для дивана это создает еще один пласт проекта – отсылке к цифровой культуре
Автор:
Рустэм Уразметов
Важным фактором при проектировании был ограниченный бюджет. Всего на реализацию (в том числе на все материалы, работы и мебель) было потрачено 900 т.р. Поэтому, в некоторой степени, интерьер выглядит аскетичным: здесь нет большого количества систем хранения и мало бытовой техники. Часть мебели была перевезена из предыдущей квартиры, что также позволило уменьшить затраты.
Главным и связующим элементом всей квартиры является яркий цветовой блок с плавной растяжкой от оранжевого к синему через фиолетовый. Он проходит через всю квартиру от кухни до ванной. Все остальное, что не попадает в этот блок – монохромное. Нам хотелось создать яркую концепцию в рамках небольшого бюджета.
Интересным элементом гостиной является диван. Он также был взят из предыдущей квартиры, но мы обтянули его тканью с уникальным принтом, разработанным специально для этого проекта. Это часть эксперимента с глитч-артом, которым я увлечен в последнее время.
Важным элементом оформления является графика с рисунком перекрестий. Отдаленно это напоминает внешний вид курсора в программах для черчения. В совокупности с глитч-принтом для дивана это создает еще один пласт проекта – отсылке к цифровой культуре
Владельцы квартиры, общей площадью 70 м² – молодая супружеская пара.
Главной задачей ставилось продумать функциональное, незахламленное мебелью, пространство для комфортного времяпровождения после рабочей недели.
Лаконичная простота, вот главный девиз этого проекта. Интерьер в оттенках серого – идеальная основа для создания оригинального и индивидуального интерьера. Получилось гармоничное пространство, где все отвечает личным потребностям.
Автор:
DECOART студия дизайна
Главной задачей ставилось продумать функциональное, незахламленное мебелью, пространство для комфортного времяпровождения после рабочей недели.
Лаконичная простота, вот главный девиз этого проекта. Интерьер в оттенках серого – идеальная основа для создания оригинального и индивидуального интерьера. Получилось гармоничное пространство, где все отвечает личным потребностям.
Современный интерьер дома для молодой пары в Подмосковье.
Светлый, современный интерьер в спокойной гамме с добавлением разных фактур и ненавязчивым декором. Дом с тремя спальнями, кабинетом и кухней-гостиной был построен застройщиком, мы внесли некоторые изменения в электрику и зонирование пространства. В частности, вместо стандартного подхода к кухне-гостиной, где есть кухня, обеденный стол и диван, мы объединили остров кухни и обеденный стол для того, чтобы сохранить свободное пространство вокруг. Эта идея очень понравилась заказчикам, которые любят принимать гостей.
Автор:
Махмудова Кристина 2Marchitects
Светлый, современный интерьер в спокойной гамме с добавлением разных фактур и ненавязчивым декором. Дом с тремя спальнями, кабинетом и кухней-гостиной был построен застройщиком, мы внесли некоторые изменения в электрику и зонирование пространства. В частности, вместо стандартного подхода к кухне-гостиной, где есть кухня, обеденный стол и диван, мы объединили остров кухни и обеденный стол для того, чтобы сохранить свободное пространство вокруг. Эта идея очень понравилась заказчикам, которые любят принимать гостей.