Зачем использовать один цвет, если можно сразу все?
Таким вопросом задался архитектор Рустэм Уразметов, когда приступил к новому проекту квартиры. Вместе со своей командой UR Bureau он разработал интерьер, который построен на сочетании белого минималистичного фона и яркого цветового градиента.
Для того чтобы увязать в одном пространстве сразу несколько цветовых акцентов была придумана непрерывная линия цвета из зеленого, бирюзового, синего и фиолетового оттенков. Плавное перетекание цвета поддерживается обтекаемыми формами мебели и геометрией стен. В некоторых помещениям, например санузлах, один цвет становится доминирующим и заполняет собой все пространство.
В различных элементах интерьера можно заметить повторяющийся графический паттерн – крест, который Уразметов часто использует в своих проектах. Эта фигура обладает сильной визуальной энергией и является отсылкой к трем первичным формам К.Малевича (круг, квадрат и крест).
Таким вопросом задался архитектор Рустэм Уразметов, когда приступил к новому проекту квартиры. Вместе со своей командой UR Bureau он разработал интерьер, который построен на сочетании белого минималистичного фона и яркого цветового градиента.
Для того чтобы увязать в одном пространстве сразу несколько цветовых акцентов была придумана непрерывная линия цвета из зеленого, бирюзового, синего и фиолетового оттенков. Плавное перетекание цвета поддерживается обтекаемыми формами мебели и геометрией стен. В некоторых помещениям, например санузлах, один цвет становится доминирующим и заполняет собой все пространство.
В различных элементах интерьера можно заметить повторяющийся графический паттерн – крест, который Уразметов часто использует в своих проектах. Эта фигура обладает сильной визуальной энергией и является отсылкой к трем первичным формам К.Малевича (круг, квадрат и крест).